Писатель Александр Проханов, главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, журналисты Николай Сванидзе и Максим Шевченко. «Диалоги» 21 мая на Новой сцене Александринского театра обещают быть взрывными и уже вызвали полемику в Сети.

«Ну Проханова-то зачем? Шок», «Что случилось? В этих «Диалогах» практически и слушать некого. Вам указывают, кого приглашать?», «Настоящие дискуссии будут! Пойду обязательно!», «Это бомба». Такую разнообразную и очень эмоциональную реакцию породил пост создателя проекта «Диалоги» Николая Солодникова, который опубликовал программу дискуссий на май.

Действо развернётся 21 мая на Новой сцене Александринского театра и воистину обещает быть взрывоопасными. Среди участников – прокремлевский публицист и экс-член «Антиоранжевого комитета» Максим Шевченко; писатель-почвенник, лидер «Изборского клуба» Александр Проханов. Оба редко придерживаются правил дискуссии и не лезут за словом в карман. Противостоять им будут представители либерального лагеря – журналист Николай Сванидзе, главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, экс-депутат псковского парламента Александр Шлосберг, заявивший о гибели российских десантников на Донбассе. Возможно, несколько уравновесить ситуацию помогут историки Сергей Мироненко, Борис Кипнис и писатель, автор романа «Географ глобус пропил» Алексей Иванов.

Полная программа «Диалогов» выглядит так:
15.00 – 16.00 Николай Сванидзе – Максим Шевченко «Опасные связи».
16.00 – 17.00 Сергей Мироненко – Борис Кипнис «Миф и история: их значение в современной России».
17.00 – 18.00 Александр Проханов – Алексей Венедиктов «Скрытая угроза».
18.00 – 19.00 Лев Шлосберг – Алексей Иванов «Ненастье: Россия в 90-е».

Вход свободный. Адрес Новой сцены – набережная Фонтанки, 49А.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

 

Опубликовано 12 мая 2017, 17:58

Другие события

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»

Сегодня, 18 сентября, на экраны выходит «Тогда. Сейчас. Потом» — фильм Роберта Земекиса, в котором главным героем стала одна-единственная комната жилого дома на протяжении ста лет, снятая фиксированной камерой. Рассказываем, получилось ли у создателя «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» рассказать глубокомысленную притчу о времени и о себе.

Статьи

>