С 11 мая в прокате – комедия «Киллер поневоле». Главную роль — собственно, киллера — играет Ромен Дюрис. Актер, имя которого на афише —и повод обратить внимание на ленту, и одновременно пересказ её сюжета. Дюрис во всех лентах — будь то «Красотки», «Сердцеед» или даже радикальная «Новая подружка» — играет одно: щетинистого лузера, который всё-таки обретает свою мечту.

В «Киллере» его маска помещена в самый выигрышный антураж: здешний герой получает от криминального авторитета заказ на устранение его неверной жены. Весь комический эффект состоит в том, что, во-первых, ни одного удачного убийства на счету у киллера нет, а во-вторых, разыскивает неумеху его новая девушка, работающая в полиции.

 

Режиссер Паскаль Шомей долго ходил в ассистентах Люка Бессона, работал над «Леоном» и «Пятым элементом», а когда с учителем распрощался, открыл в себе недюжинный дар комедиографа. Во всяком случае, по меркам французского юмора «Замуж за два дня» и «Сердцеед» (с тем же Дюрисом в главной роли) были вполне успешными работами. Наверняка то же самое можно будет сказать о «Киллере».

Иван Чувиляев


 

Опубликовано 05 мая 2017, 16:05

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>