22 марта в Большом Зале Филармонии с программой Acoustic Project выступит японская пианистка Кейко Мацуи.

Нынешний российский тур пианистки и композитора Кейко Мацуи, представляющий её новый альбом Journey to the Heart («Путешествие к сердцу», 2016) состоит из двенадцати городов: от Петербурга до Владивостока. Так что, если учесть тот факт, что когда Кейко наблюдает красивый пейзаж, в голову к ней всегда приходит новая мелодия, то в эту поездку она точно насобирает впечатлений на новую пластинку.

«Раньше требовалось много усилий, чтобы написать хорошую музыку, – признается артистка. – Сейчас все приходит само. Для её создания нужна концентрация. Нужно слушать музыку, звучащую внутри, слушать ее долго, чтобы она начала принимать реальные очертания. В композицию нужно вкладывать много своей собственной души и энергии».

А души тут хватает. Кейко остается одной из главных звезд инструментальной музыки уже более полувека. Она гастролирует по всему миру, выступала вместе со Стиви Уандером и Майлзом Дэвисом, а в её дискографии более двадцати альбомов, общим тиражом более полутора миллионов экземпляров.

Новая программа – акустическая, плюс с настроением латино-джаза, которое определяют её нынешние музыканты: бразильский гитарист Жоао Педро Мурана, кубинские барабанщик Джимми Бранли и басист Карлитос дель Пуэрто. Кстати, последний – сын Карлоса дель Пуэрто из легендарной группы Irakere. Ну, это для понимающих.

 

Начало в 20.00.

Кирилл Рейн

Опубликовано 19 марта 2017, 20:08

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>