22 марта площадка «Скороход» устраивает фестиваль-смотр современного танца Work in progress: за два часа зрители смогут посмотреть четыре эскиза танцевальных спектаклей от трех молодых танцевально-театральных коллективов Петербурга.

Главный принцип программы – незавершенность, возможность понаблюдать за живым процессом рождения танца, пока он не обрел постоянную форму. Театральные компании, представляющие современный танец, contemporary dance – PG PROJECT, STAGE DFT и TESOTA – согласились на эксперимент и подготовили эскизы спектаклей о поиске коммуникации, внутренней опустошенности и источниках силы.

В центре первого эскиза «Превращение» (режиссер – Сергей Медведев, хореограф – Наталья Беспалова) – человек, лишенный поддержки самых близких. Как кафкианский герой, он пытается достучаться до них. Но кто от кого изолировался? Может, все-таки он сам? О разорванных связях между людьми и второй спектакль «Ветер» хореографа Ксении Михеевой, правда, местом действия станет пустыня, а героями – вынужденные странники.

Хореограф Любовь Якшова поставила спектакль «Обмани меня» о десятках пар разноцветных очков, которые напяливает каждый человек, стараясь убежать от правды. Наконец, последняя работа – «Принцип нутрикулы» – выходит как будто на метатанцевальный уровень и предлагает изучить движение и прикосновение как процесс познания себя и окружающего мира.

Начало в 20.00. Подробнее о фестивале – на сайте.

Анна Горбунова

Опубликовано 15 марта 2017, 17:03

Другие события

Эпоха Апокалипсиса и 17 ценностей России. Как проходит в Петербурге культурный форум

В Петербурге 11 сентября завершается «нулевой день» Форума объединенных культур, который раньше почти десять лет назывался Международным культурным форумом. После трех лет отмен — сначала из-за пандемии, потом по очевидным причинам — в 2023 году его переименовали, поставив во главе Владимира Кехмана (который также сохранил за собой посты директора МХАТа имени Горького в Москве и худрука Михайловского в Петербурге). Судя по заявке и программе, в 2024 году форум транслирует те ценности, которые деятелям культуры в своих произведениях придется отражать, если они хотят продолжать заниматься этой самой культурой.

Статьи

>