Те, кто хоть раз осматривал основную экспозицию музея «Эрарта», должен помнить гигантскую работу Сергея Карева «След червя»: ряд металлических пластин, имитирующих ход гигантского беспозвоночного в стене зала, шокируют при попытке представить себе размеры оставившего их существа. Первая персональная выставка этого художника начнет работу в Музее уличного искусства 4 марта.

Сергей Карев родился в 1977 году в Петербурге и окончил Санкт-Петербургскую художественно-промышленную академию им. А. Л. Штиглица. Его экспозиция «Съеденный бог», которая будет открыта в котельной музея, объединит новые скульптурные работы художника. Автор хочет поговорить со зрителем о связи и противоречиях между природным и социальным, поклонением и потреблением, осмыслении и трансформации реальности. При этом природа, разум, техника и магия — здесь равноправные начала.

Выставка будет открыта до 2 апреля.

"Фонтанка.ру"

Опубликовано 01 марта 2017, 22:35

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>