В Музее уличного искусства покажут "Съеденного бога"

Версия для печати Версия для печати

Те, кто хоть раз осматривал основную экспозицию музея «Эрарта», должен помнить гигантскую работу Сергея Карева «След червя»: ряд металлических пластин, имитирующих ход гигантского беспозвоночного в стене зала, шокируют при попытке представить себе размеры оставившего их существа. Первая персональная выставка этого художника начнет работу в Музее уличного искусства 4 марта.   Подробнее...

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>