Михаил Ефремов предстанет перед зрителем в трёх ипостасях

Версия для печати Версия для печати

18 февраля актёр Михаил Ефремов выступит в Петербурге в ДК Ленсовета с театрально-зрелищной постановкой «Хороший, плохой, злой».

Про таких говорят – «баловень судьбы». Михаил Ефремов – это более сотни ролей в кино, театре и более десятка театральных проектов в качестве режиссера. Это – сотни публикаций и телесюжетов откровенно скандального, философского, искусствоведческого, бытового, политического, гражданского и антигражданского содержания.

Зрителям обещают, что за два часа они пройдут с Михаилом Олеговичем весь его творческий и жизненный путь. Воспоминания о детстве, о поступлении в школу-студию МХАТ и о службе в армии, отрывки из театральных ролей, стихи Рильке, Пушкина, Маяковского, Шпаликова, частушки, басни и песни советского времени. А еще – самые острые и злободневные номера из программ «Гражданин поэт» и «Господин хороший» со стихами Дмитрия Быкова, Васи Обломова и Орлуши. Хороший, плохой, злой – это три источника, три составные части артиста и человека – каким мы его знаем, смотрим, любим и ненавидим.

Ефремов призывает публику забыть о почтенности и быть готовой к балагану в лучшем понимании этого слова. Разбавленный откровенными сплетнями про себя, родителей, друзей, учителей, жен, детей, друзей, собутыльников, врагов и политиков. Кроме того, Ефремов обязуется (если не врет, конечно) честно ответить на вопросы из зала. Вас ждет бескомпромиссное представление на потребу публике. Приятного просмотра.

Кирилл Рейн

Опубликовано 10 февраля 2017, 19:25

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>