На “Лендоке” покажут новый фильм Алины Рудницкой

Версия для печати Версия для печати

18 февраля на «Лендоке» – премьера, которую нельзя пропускать. Новый фильм Алины Рудницкой, одного из самых необычных и заметных отечественных документалистов, автора нашумевшей «Крови» (хроники жизни станции переливания).

«Катастрофа» – лента для нее необычная: как правило, режиссер добивается остроты и актуальности введением в повествование неожиданных эпизодов. ЛГБТ-пары рассказывают о себе на фоне парада 9 мая. Кровь сдают под митинги и разговоры о ценах на нефть. Новый фильм необычно прямолинеен. Это хроника аварии на Саяно-Шушенской ГЭС и ее восстановления после катастрофы. Но подвох наверняка будет. Без этого Рудницкая не может. И фильм окажется, например, про третий срок Путина. Или про Трампа. Или еще про что-то такое, о чем все говорят, но нужных слов найти не могут.

 

Начало в 20.00. Подробности на сайте студии "Лендок".

Иван Чувиляев

Опубликовано 10 февраля 2017, 15:10

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>