«Артдокфест» покажет фильмы о Немцове, «Платоне» и Освенциме

Версия для печати Версия для печати

С 1 по 9 декабря в Петербурге проходит «Артдокфест», крупнейший форум отечественного неигрового кино. На двух площадках – в кинотеатрах "Англетер" и "Родина" будут показаны 38 картин, из них 22 российские премьеры конкурсной программы и 16 лент из внеконкурсных программ фестиваля.

В пятницу, 2 декабря в 19.00, в "Англетере" можно будет увидеть новый фильм Виталия Манского, не нуждающегося в представлении, «Родные».



Фото: angleterrecinema.ru

В субботу в 20.45 покажут главный хит - «Слишком свободного человека», биографию Бориса Немцова, рассказанную хорошо знавшими его людьми.



Фото: angleterrecinema.ru

В воскресенье в 16.00 фестиваль продолжат «Хроники неслучившейся революции» Константина Селина, история протестов дальнобойщиков против системы «Платон».

 

В 18.30 в этот же день покажут «Каравайчук. Вне любви» Светланы Прокудиной, ленту о композиторе, который ушел из жизни в этом году.



Фото: angleterrecinema.ru

В 20.30 — еще один хит, «Украинские шерифы» Романа Бондарчука: лента об украинской деревне, в которой за отдаленностью от отделений полиции появились собственные шерифы.

 

В понедельник в 19.30 покажут еще один фильм про Павленского – «Голую жизнь» Дарьи Хреновой.

 

Во вторник, 6 декабря, в "Родине" в 19.00 покажут «Катастрофу» Алины Рудницкой: хронику катастрофы на Саяно-Шушенской ГЭС и ее последствий.

 

Главный хит покажут здесь же в 21.00 — «Аустерлиц» Сергея Лозницы, представлявший Украину на Венецианском кинофестивале.

 

Подробную программу фестиваля смотрите на сайте.

Иван Чувиляев

Опубликовано 02 декабря 2016, 13:18

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>