Петербуржцам покажут последнюю фотосессию Джона Леннона и Йоко Оно

Версия для печати Версия для печати

С 3 декабря по 7 февраля у петербуржцев будет возможность увидеть фотографии знаменитого Биттла и его супруги, ранее недоступные широкой публике. Речь идет о снимках Джона Леннона и Йоко Оно, сделанных в конце 1970-х фотографом Алланом Танненбаумом.



Фото: предоставлено организаторами

Знаменитый американский фотожурналист и документалист, Танненбаум запечатлел в те годы множество звезд – Жаклин Кеннеди, Энди Уорохола, Мика Джаггера... Работает он и сейчас, занимаясь репортажной съемкой. Но именно у этой фотосессии — особая история.

Вышло так, что идея этой сессии возникла стихийно: пара, обычно не позировавшая фотографам в ту пору, решилась на студийную съемку после завершения работы над клипом Starting Over в Центральном парке Нью-Йорка (Танненбаум в ней также участвовал). Они поехали все вместе в студию, и образы, созданные фотографом, оказались удивительно нежными и чувственными.



Фото: предоставлено организаторами

Но потом произошло страшное: менее, чем через две недели, Джон Леннон был убит в том же Центральном парке. И шокированный Танненбаум понял, что его фотосессия знаменитой пары оказалась последней. Через два месяца он снова снимал в этом парке — уже одинокую Йоко Оно в темных очках...

На выставке в KGallery посетители увидят около 40 фотографий, сделанных в 1975-1980-е годы. Встреча с автором запланирована 4 декабря в кафе «Рубинштейн».



Фото: предоставлено организаторами

Алина Циопа, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 25 ноября 2016, 19:39
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>