С 24 ноября в кинотеатрах начнут показывать «28 панфиловцев», самый скандальный и одиозный фильм последнего времени.

Дело было так: пять лет назад один режиссер решил, что раз все говорят о необходимости патриотического кино, то надо просто взять и снять его. Написал сценарий, набросал раскадровок и пошел с этим добром в Минкульт. Там ему сказали, чтобы не беспокоил серьезных людей. Режиссер расстроился и решил деньги на фильм собрать в сети. Выложил на краудфандинг-платформу проект фильма — и через неделю имел сумму, превосходящую в разы ту, на которую рассчитывал. А тут и Минкульт начал раскаиваться и предлагать помощь. Теперь фильм готов.

Фильммейкер Андрей Шальопа регулярно отчитывается о проделанной работе на страницах картины в соцсетях, зрители восторженно отзываются о долгожданном патриотическом блокбастере. Побольше бы, говорят, такого хорошего кино про наше, родное; поменьше бы всякой либерастни.

 

Шальопа честно создал выразительный комикс про геройство. Набор молодых актеров от души кайфуют, создавая, так сказать, выпуклые героические образы. Зрители вон тоже рады. Как говорилось в другом великом фильме, кто доволен борщом — два шага вперед.

28 ноября автор сценария, режиссёр и идейный вдохновитель картины Андрей Шальопа встретится со всеми желающими «Буквоеде». Он расскажет о фильме и о том, что осталось за кадром, а также ответит на все вопросы. Подробности о встрече здесь.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 18 ноября 2016, 12:54
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>