С 20 октября в прокат выходит один из самых ожидаемых фильмов года – «Ледокол». Во-первых, это блокбастер и снят с размахом. Во-вторых, режиссером выступил Николай Хомерики. В профессиональных кругах у него прозвище «Коля-одна копия» (его лента «Сердца бумеранг» вышла именно таким тиражом). Это, конечно, придает ситуации комизма: мастер монотонности, печали и одиночества снял теперь большое и громкое кино, основанное на реальных событиях. В 1985 году действительно ледокол оказался зажат льдами и провел в дрейфе рекордный срок.

Сценарий написали Алексей Онищенко и Андрей Золотарев. Оператором выступил Федор Лясс — тот же, что создал визуальное решение «Духлесс'а», «Родины», «Оттепели» и еще много чего. В главных ролях — команда молодости нашей: Сергей Пускепалис, Петр Федоров, Анна Михалкова, Александр Яценко. В общем, все признаки отечественного кино с потугами на кассовость — налицо (броская картинка, старательный сценарий, «блистательный актерский ансамбль»).

 

Главная интрига — в том, как адепт «медленного кино» Хомерики будет выкручиваться из броского сюжетного силка, в который сам же попал. Сюжет, достойный отдельного блокбастера.

Иван Чувиляев

Опубликовано 14 октября 2016, 11:27
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>