Когда-то на Механическом заводе «Людвиг Нобель», одном из старейших в мире, выпускали пушки, паровые насосы, газовые и керосиновые двигатели. После революции и отъезда Нобелей из России завод стал называться «Русский дизель» и выпускать судовые дизели, которыми потом был оснащен почти весь танкерный и промысловый флот. Однако, как и многие другие предприятия в нашей стране, в начале 1990-х предприятие было акционировано, а в конце десятилетия признано банкротом и закрыто.

Но любой дестрой рано или поздно начинает заполнять новая жизнь – вот и здания бывшего завода на Пироговской набережной уже в третий раз становятся местом притяжения для любителей танцев на закрытых и необычных территориях и промышленных пространствах. В этот раз в рамках цикла «Индустриально-музыкальных путешествий» m_division в ночь с 8 на 9 октября, завод предстанет в качестве гигантского арт-объекта, в цехах которого разместятся проекты медиа-художников, а на двух танцплощадках зазвучит музыка разных направлений.

Среди хедлайнеров проекта – шведский дуэт SHXCXCHCXSH, который славится своим экспериментальным техно, а также финны Samuli Kemppi. Планируются также гости из Москвы и премьера нового проекта Сергея Костырко, работающего над алгоритмами синтеза звуков.

Нынешний рейв в помещениях завода ознаменует собой открытие нового сезона «Индустриально-музыкальных путешествий», предполагающего встречи и на других нестандартных площадках. Начало в 22.00. Подробности о нынешней вечеринке – в группе ВКонтакте.

Алина Циопа, "Фонтанка.ру"


Опубликовано 08 октября 2016, 12:05
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Давай лучше дома: как российские фильмы проваливаются в прокате и почему

Вышедший 6 марта фильм «Роднина» о трехкратной олимпийской чемпионке провалился в прокате. Картина, профинансированная государством, с бюджетом в 425 миллионов рублей за два месяца собрала лишь 205 миллионов. Причем половину этого она заработала за первую неделю проката. Впрочем, это далеко не единственная отечественная картина с амбициями, не взлетевшая в последнее время. Не в правилах отечественных кинематографистов охотно публиковать бюджеты своих работ (кроме самых дорогих блокбастеров, для которых заявить о сногсшибательных затратах — элемент рекламы). Вдобавок от сайта к сайту данные о суммах разнятся. "Фонтанка" собрала некоторые факты.

Статьи

>