— 29 сент€бр€ в прокате – «ƒуэл€нт» јлексе€ ћизгирева, важнейша€ премьера года. Ћенту можно считать пробным шаром дл€ обновленного «Ћенфильма»: продюсер јлександр –одн€нский построил «ƒуэл€нта» как демонстрацию всего, на что студи€ на сегодн€шний день способна. »сторическа€ драма про мастера поединков сн€та на натуре (вон сколько у нас красивых мест!) и в павильонах (вон какие вместительные!). ∆анр требует достоверных костюмов и реквизита — чего-чего, а этого добра на старейшей государственной студии хватает.

»нтересен фильм, правда, не только как презентаци€ «Ћенфильма»: режиссером выступил один из важнейших отечественных авторов, создатель « ремн€», « онво€» и «Ѕубна-барабана» јлексей ћизгирев. „уть ли не впервые в –оссии применен голливудский принцип «режиссера-автора — в массы»: элитарному художнику выдали карт-бланш на создание блокбастера. “ем интереснее посмотреть результат.

 

¬ главных рол€х — актеры сильные и всегда привлекающие публику: ѕетр ‘едоров (из «ќбитаемого острова» и «–оссии-88», одинаково точный в кассовых лентах и экспериментальном кино), ¬ладимир ћашков (ƒава ћаркович и Ќиколай  ровавый в одном флаконе), —ергей √армаш (есть ли отечественный фильм без его участи€?).

≈сли же плевать на судьбу «Ћенфильма», эксперименты ћизгирева, продюсерский нюх –одн€нского и локальных звезд — сработает простое любопытство. –ади этой ленты в прошлом году перекрывали дл€ транспорта и пешеходов половину города — чем не повод поинтересоватьс€ результатом?

»ван „увил€ев
 

ќпубликовано 24 сент€бр€ 2016, 13:00
ѕроект "јфиша Plus" реализован на средства гранта —анкт-ѕетербурга

ƒругие событи€

¬верх по лестнице, ведущей вниз.  аким показал Ђѕреступление и наказаниеї в Ѕƒ“ €понский режиссер

Ќа доме –аскольникова в ѕетербурге установлен горельеф, скульптурна€ часть которого весьма минималистична: на нем вылеплена фигура согбенного ƒостоевского на фоне закручивающейс€ винтовой лестницы. Ћитературоведы давно подсчитали: слово Ђлестницаї в романе употребл€етс€ 85 раз, один только –аскольников поднимаетс€ и спускаетс€ по ступен€м 48 раз, включа€ сны. «нает ли об этом факте €понский художник-постановщик »тару —уги€ма, создавший на сцене Ѕƒ“ горельефоподобную конструкцию?

—татьи

>