«Виват, кино России» покажет дайджест нового русского кино

Версия для печати Версия для печати

С 12 по 19 мая сразу в нескольких городских кинотеатрах будет проходить фестиваль «Виват, кино России!». Двадцать четвертый по счету, он поначалу был значим как заменитель проката: при отсутствии действующей кинотеатральной системы, без всяких «Фондов кино» и мультиплексов, только на нем и можно было увидеть, что нового снято в стране за последнее время. Теперь же это скорее выставка достижений национального кино, отчетная партконференция. Краткий обзор того простенького зрительского кино, которое худо-бедно прошло в залах за минувший год.

Повторят для тех, кто не знает, где ближайший мультиплекс, «Контрибуцию» Сергея Снежкина — чудесный случай, когда свою фамилию из титров сняли и режиссер, и автор сценария (странно, что актеры на этот жест не пошли — вот было б весело). Для сильных духом покажут «Чемпионов» – веселенькую клюкву про героев-спортсменов. Авторы и сами, кажется, понимают, что их удел — функция «кинотеатра повторного фильма». Вот и сериалы тоже в программу включили: вдруг у кого телевизор сломался или на помойку снесен. Пожалуйте смотреть биографию Екатерины Второй «Великая» или успешные ТНТ-шные «Измены» со звездой фильмов Звягинцева Еленой Лядовой в главной роли.

Кадр из сериала
Кадр из сериала"Великая"

Фото: Скриншот видео

С подробной программой лучше всего ознакомиться на сайте фестиваля. Там же — расписание показов.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 06 мая 2016, 19:13

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>