4 и 5 апреля гастроли МХТ им. Чехова на сцене Александринского театра продолжит самая громкая премьера последних лет – "Карамазовы", спектакль режиссера Константина Богомолова по мотивам романа Федора Достоевского, многочасовая сага, предлагающая парадоксальное и нехрестоматийное видение этой великой книги.



Фото: предоставлено организаторами, фото Екатерины Цветковой

Герои Достоевского в спектакле Константина Богомолова помещены в современный антураж и даже подпевают попсовым песням Натали и Алексея Глызина. Однако тем зрителям, которые не готовы погрузиться в хитросплетения личных и идейных конфликтов персонажей книги, на этом без малого пятичасовом трехактном спектакле будет скучновато.

А тех, кто любит роман, ждет немало неожиданностей: Митя Карамазов (в этой роли Филипп Янковский) погибнет на виселице, блаженного Алешу сыграет женщина – неподражаемая Роза Хайруллина, а в Иване (Алексей Кравченко) вдруг промелькнут черты героя нашего времени – подлеца и конформиста. Черт, преследующий Ивана, примет облик папаши Карамазова (Игорь Миркурбанов), а Смердяков и святоша Зосима (Виктор Вержбицкий) окажутся одним и тем же персонажем в разные годы жизни.

В спектакле занято немало звезд первой величины: Дарья Мороз, Марина Зудина, Максим Матвеев, Александра Ребенок и другие. Как говорится, must see, хотя есть реальная опасность опоздать на метро – начало спектакля в 19.00.



Фото: предоставлено организаторами, фото Екатерины Цветковой

Андрей Пронин
 

Опубликовано 31 марта 2016, 13:25

Другие события

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>