"Эрарта" покажет Америку 60-х - глазами Стива Шапиро

Версия для печати Версия для печати

8 апреля в музее современного искусства "Эрарта" начинает работу фотовыставка "Проживая Америку" – это масштабная ретроспектива одного из ведущих фотографов мира Стива Шапиро. Петербургского зрителя ждут более ста снимков, сделанных мастером в шестидесятые годы. Экспозиция поделена на три блока: портреты деятелей культуры, стрит-фотография и "гражданская" фотография.

Вуди Аллен с муравьем на поводке. Нью-Йорк, 1964
Вуди Аллен с муравьем на поводке. Нью-Йорк, 1964

Фото: erarta.com

Шапиро работал на такие издания, как Life, Time, Rolling Stone, Sports Illustrated, People, Newsweek, что предоставляло ему исключительные возможности. В его объективе оказывались такие иконы, как Энди Уорхол, Барбра Стрейзанд, Фрэнк Синатра, Тина Тернер, Кэтрин Хепберн, Жаклин Онассис, Вуди Аллен и многие другие. Шестидесятые годы – время активного проявления гражданских инициатив в американском обществе, что также отразил фотоаппарат Стива Шапиро: движение хиппи, протесты против войны во Вьетнаме, борьба чернокожих за свои права.

Избирательная кампания Бобби Кеннеди. Калифорния, 1965
Избирательная кампания Бобби Кеннеди. Калифорния, 1965

Фото: erarta.com


У выставки в "Эрарте" будет приятный бонус – здесь будет представлен отдельный проект, посвященный съемкам трилогии Фрэнсиса Копполы "Крестный отец", этапы которых запечатлел Шапиро. Также петербуржцы смогут лично пообщаться с фотографом, встреча состоится 8 апреля в 19 часов, вход исключительно по годовому абонементу в музей.

Выставка открыта до июля 2016 года.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 18 марта 2016, 15:10

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>