Эрмитаж бесплатно покажет девять тонн современного искусства

Версия для печати Версия для печати

С 16 марта в Большом дворе Зимнего дворца можно будет полюбоваться девятитонной скульптурой японского художника Ли Уфана "Трость титана". Проход к камерной архитектурной форме будет совершенно бесплатным.

Насчет камерности создания – это не ирония. По мнению организаторов выставки, именно такое впечатление оставляет после себя арт-объект. "Трость титана" была создана Ли Уфаном в 2014 году и тогда же выставлена в Версале. По мнению автора, скульптура, выполненная из камня и стали, символизирует как отличие природы и индустриального общества, так и их одновременное притяжение. Надеемся, при непосредственном осмотре "Трости" в головах посетителей эта мысль оформится отчетливей.



Фото: Фонтанка.ру


Сам Ли Уфан, будучи этническим корейцем, в 20 лет эмигрировал в Японию, где учился на философском факультете Токийского университета. К этому периоду относятся его первые художественные опыты. Позже он стал участником крупного японского объединения современного искусства «Моно-ха», которые стремились к освобождению японской культуры от западного влияния.

Любоваться "Тростью тирана" можно будет довольно долго – скульптура пробудет в Эрмитаже до 9 октября.

А особо стремящиеся соприкоснуться с актуальным искусством, смогут увидеть творение японского мастера уже 14 марта, если запишутся на предпросмотр и встречу с Ли Уфаном на странице Эрмитажа ВКонтакте.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 10 марта 2016, 16:16

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>