Петербургское издательство покажет женское лицо искусства

Версия для печати Версия для печати

4 марта в Государевом бастионе Петропавловской крепости открывается выставка "У искусства женское лицо", на которой будут показаны более 120 оригиналов работ 16 современных художниц, которые создали их специально для проектов петербургского издательства "Вита Нова" – как уже осуществленных, так и новых.

"Вита Нова" хорошо известна библиоманам своими эксклюзивными и высокохудожественными изданиями. Разумеется, самое пристальное внимание при этом уделяется иллюстрациям, которые являются настоящими произведениями искусства.

Посетители увидят работы знаменитого художника театра и кино Марины Азизян, которая обратилась к творчеству Мольера. Известный пейзажист Алла Джигирей проиллюстрировала диккенсовскую "Лавку древностей", художник-каллиграф Валентина Кожевина изысканно оформила стихи Саади, а Аполлинария Мишина, работая над "Евангелием от Марка" связала словесный и изобразительный ряды, явив читателям сакральное пространство древнего текста. И это только некоторые примеры подлинного искусства – с женским лицом и универсальным миропостижением.

Выставка открыта до 28 апреля.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 02 марта 2016, 20:08

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>