3 и 4 февраля на «Эрарта Сцене» Театр post под руководством Дмитрия Волкострелова показывает премьеру спектакля "Поле" по одной из самых известных пьес белоруса Павла Пряжко. Незатейливые, на первый взгляд, сцены из деревенской жизни призваны проиллюстрировать принципы квантовой теории.

Режиссера Дмитрия Волкострелова прославили именно постановки пьес современного минского драматурга Павла Пряжко – «Запертая дверь», «Солдат», «Я свободен», «Злая девушка», «Парки и сады», «Три дня в аду», «Печальный хоккеист», «Хозяин кофейни», «Мы уже здесь». Новаторское своеобразие драматургии Пряжко прежде всего заключается в том, что автор смело разрушает литературные и театральные конвенции, постоянно меняет правила игры, словно нарочно испытывая театр на прочность.

Волкострелову удалось справиться и с пьесой Пряжко, состоявшей из одной фразы, и с пьесой, по преимуществу составленной из фотографий. «Поле», представляющее собой последовательность довольно странных – то ли обыденных, то ли комических – сцен из деревенской жизни, уже неоднократно ставилось другими режиссерами (самый известный спектакль был в Москве в «Школе современной пьесы» у Филиппа Григорьяна). Волкострелов вместе с командой театра post собирается сделать акцент на структуре пьесы, отсылающей к принципам квантовой физики, и показать «квантовый спектакль».



Фото: Официальная страница ВКонтакте

Подробнее о спектакле читайте в интервью с Дмитрием Волкостреловым в материале "Фонтанки".

Андрей Пронин

Опубликовано 01 февраля 2016, 14:02

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>