Обычно Леонид Федоров выступает либо в компании «АукцЫона», или вместе с Владимиром Волковым, или с группой «Крузенштерн и пароход». От того сольное выступление становится еще более желанным. 7 августа у поклонников Федорова будет шанс послушать его одного на сцене "Эрарты".

Писать о сольнике Федорова сложно, тут применима фраза «лучше один раз увидеть, чем один раз услышать». Многие считают, что один он зажигает даже лучше, чем весь «АукцЫон» – как сказал про него один из музыкальных критиков, «Шаманит Федоров будь здоров!»

А уж про его музыкальную плодотворность и говорить нечего. За два года он выпустил четыре (!) пластинки, две из которых были совместные – «Если его нет» с Волковым, «Быть везде» с «Крузенштерн и пароход», сольную «Мотыльки» и «Элегию», для работы над которой пригласил Владимира Волкова, Владимира Мартынова и ансамбль старинной музыки Opus Posth.

Предугадать что прозвучит на концерте в «Эрарте» практически невозможно, так как Федоров часто меняет сет-лист, вставляя в него совсем новые песни, написанные несколько дней назад, или же вспоминает старые композиции «АукцЫона», которые не звучали на концертах группы несколько лет. Но так даже интереснее.

Михаил Садчиков-младший

Опубликовано 31 июля 2015, 18:31

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>