Автор саундтрека к "Амели" Ян Тьерсен сыграет в Петербурге концерт

Версия для печати Версия для печати

18 июля французский мультиинструменталист Yann Tiersen представит публике клуба А2 песни из нового альбома Infinity, а также композиции из кинофильма «Амели», которые Ян не исполнял уже несколько лет.

После выхода великолепного фильма «Амели» на голову Яна Тьерсена, автора саундтрека к фильму, свалился оглушительный успех. На него обратили внимание не только в родной Франции, но и во всем мире, сравнивая с небезызвестными Эриком Сати и Нино Рота.

Учитывая то, что большинство сочинений Тьерсена — инструментальные пьесы, он попытался найти новый подход к строгой академической музыке и придать ей новое звучание, «разбавляя» ее неожиданным вкраплением игрушечных, либо других, совершенно нехарактерных для человека с консерваторским образованием инструментов. Есть у него и вокальные партии, которые Ян исполняет либо сам, либо зовет на помощь французских музыкантов.

На концерте в Петербурге Ян представит свою восьмую студийную пластинку Infinity, в основу которой легло «отражение настроения каменного острова Уэссан», находящегося в 30 километрах от побережья французской Бретани. Сам Тьерсен называет этот остров своим домом. Среди десяти композиции альбома есть песни, спетые на исландском и фарерском языках, а также та самая музыка, сотканная из игрушечных инструментов в сочетании с электронными "примочками" и струнным квартетом.

Есть слухи, что Тьерсен исполнит несколько композиций из «Амели», которые он не исполнял уже много лет.

 

Михаил Садчиков-младший

Опубликовано 10 июля 2015, 16:59

Другие события

Квартира-музей. В KGallery впервые полностью показывают «Последнее закрытое собрание» Куниных, хранящееся в семье век

В 1918-22 годах в стране шла Гражданская война, в Петрограде было холодно и голодно, а выходец из еврейской купеческой семьи Яков Кунин с супругой Александрой Ивановной (они познакомились в очереди за билетами на оперный спектакль) собирали произведения искусства. В основном — работы художников круга «Мира искусства». В залах KGallery собрание смотрится тонким кружевом образов Серебряного века: призрачных, беззащитных, хрупких (буквально — многие вещи исполнены на бумаге). Версаль Александра Бенуа и его же Венеция, Петергоф. А герои эпохи пронзительно смотрят с портретов, будто говоря, что теперь наша очередь показать себя в исторические времена.

Статьи

>