О психологических проблемах Золушки поговорят на фестивале премии "Прорыв"

Версия для печати Версия для печати

Гастрольную программу фестиваля Санкт-Петербургской театральной премии для молодых «Прорыв» продолжит спектакль Марфы Горвиц «Золушка», приезжающий из московского театра «Практика» на Новую сцену Александринки 19 марта.

Марфа Горвиц – редкий феномен, сверхновая звезда отечественной театральной режиссуры. В ее послужном списке всего четыре спектакля, три из которых были детскими утренниками, и вот Марфа уже номинирована на «Золотую маску», а критики прочат ей большое будущее. Горвиц – ученица режиссера Сергея Женовача (она, кстати, продолжает играть в его театре – Студии театрального искусства – как актриса) и у своего мастера взяла прежде всего человечность и обеспокоенность этическими вопросами.

В московском театре «Практика», возглавляемом Иваном Вырыпаевым, Горвиц поставила пьесу Жоэля Помра, заметного французского режиссера. «Золушка» Помра – история не для маленьких, она адресована старшим школьникам и их родителям. Чудес и волшебства тут нет: есть психологическая драма девочки, потерявшей мать и наказывающей себя за эту потерю, принимающей мазохистскую роль зачуханной трудяги и замарашки.

В роли Золы (так резко, без уменьшительных суффиксов называют в спектакле главную героиню) еще один вундеркинд столичной сцены – актриса Надежда Лумпова.

Андрей Пронин

Опубликовано 05 марта 2015, 15:58

Другие события

Романтизм и котики. Каспар Давид Фридрих в Эрмитаже

Выставка к 250-летию мастера немецкого романтизма в Аванзале и Николаевском зале Зимнего дворца похожа на попурри из недавних успешных музейных проектов. От «Романтизма в России и Германии» в Новой Третьяковке в 2021 году до фламандского натюрморта здесь же, в Эрмитаже, несколькими месяцами ранее (от фламандцев, например, драпировки в витринах). «Ландшафт души» предлагает сугубо эрмитажный взгляд и на Фридриха, и на романтизм, который в этом случае со всех сторон удачен.

Статьи

>