О психологических проблемах Золушки поговорят на фестивале премии "Прорыв"

Версия для печати Версия для печати

Гастрольную программу фестиваля Санкт-Петербургской театральной премии для молодых «Прорыв» продолжит спектакль Марфы Горвиц «Золушка», приезжающий из московского театра «Практика» на Новую сцену Александринки 19 марта.

Марфа Горвиц – редкий феномен, сверхновая звезда отечественной театральной режиссуры. В ее послужном списке всего четыре спектакля, три из которых были детскими утренниками, и вот Марфа уже номинирована на «Золотую маску», а критики прочат ей большое будущее. Горвиц – ученица режиссера Сергея Женовача (она, кстати, продолжает играть в его театре – Студии театрального искусства – как актриса) и у своего мастера взяла прежде всего человечность и обеспокоенность этическими вопросами.

В московском театре «Практика», возглавляемом Иваном Вырыпаевым, Горвиц поставила пьесу Жоэля Помра, заметного французского режиссера. «Золушка» Помра – история не для маленьких, она адресована старшим школьникам и их родителям. Чудес и волшебства тут нет: есть психологическая драма девочки, потерявшей мать и наказывающей себя за эту потерю, принимающей мазохистскую роль зачуханной трудяги и замарашки.

В роли Золы (так резко, без уменьшительных суффиксов называют в спектакле главную героиню) еще один вундеркинд столичной сцены – актриса Надежда Лумпова.

Андрей Пронин

Опубликовано 05 марта 2015, 15:58

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>