О барьерах в сознании и стремлении к полету поговорят на сцене театра "Особняк"

Версия для печати Версия для печати

Недавно созданная, но уже зарекомендовавшая себя с самой лучшей стороны продюсерская компания ContArtFamily, поддерживающая независимые проекты петербургских театральных режиссеров, на этот раз создает копродукцию с Яной Туминой и 30-31 января выпускает новый спектакль "Барьер" на площадке театра «Особняк».

«Железный занавес» советского времени мешал своевременному доступу в СССР свежих культурных новостей с Запада – отсюда несколько гипертрофированный интерес советской интеллигенции к произведениям, создававшимся в «странах Варшавского договора». Вряд ли повесть болгарина Павла Вежинова, которой взахлеб зачитывались советские люди эпохи позднего застоя, заслуживала столь громкой славы, однако и полного забвения, наступившего сегодня, она тоже не заслужила.

Режиссер Яна Тумина, успешно работающая на поприще синтетического театра, объединяющего драму, пластику, игру с объектами, обратилась к тексту Вежинова, чтобы поразмышлять над вечной мечтой человечества о полете. Стремление преодолеть силу притяжения и власть земной суеты, воспарить – штука, так или иначе знакомая каждому вне зависимости от времени и места его проживания.

В спектакле Туминой «железный занавес» всемирного тяготения будут пробивать великолепные актеры Алиса Олейник и Дмитрий Поднозов.

Андрей Пронин

Опубликовано 26 января 2015, 12:30

Другие события

«Дело не закрыто». Что случилось с домом легендарного композитора Олега Каравайчука?

Горы мусора, обуви, вещей, вперемешку с нотами, рукописями и разваленным роялем — такие фотографии увидели пользователи соцсетей, после того, как неравнодушные поклонники творчества композитора позволили себе вольность заглянуть во владения ушедшего гения в дорогостоящем и культовом в среде петербургской интеллигенции Комарово. «Фонтанка» выяснила, что дело не только в том, что Каравайчук не оставил наследников: это «уравнение» — с неизвестными.

Статьи

>