БДТ продолжает удивлять огромным количеством премьер – самых разнообразных. На этот раз на Второй сцене театра на Каменном острове показывают "Томление", новый спектакль эстонского режиссера Эльмо Нюганена по пьесе шотландца Уильяма Бойда. Показы пройдут 29-30 ноября и 2 декабря.

Уильям Бойд известен как чрезвычайно успешный автор приключенческих романов (ему даже предложили написать новую книгу о Джеймсе Бонде, а людям с улицы не делают таких авансов). Но помимо успехов на поприще создания бестселлеров этот филолог – специалист по творчеству Перси Биши Шелли – способен на тончайшие литературные стилизации. «Томление» написано Бойдом так, как если бы это была прежде не известная пьеса Чехова: для пущей убедительности автор использовал в своем произведении мотивы чеховских рассказов.

Для постановки интеллектуальной драмы в БДТ пригласили правильного режиссера – эстонца Эльмо Нюганена, который уже работал здесь пятнадцать лет назад, справившись с материалом не менее тонким – пьесой Тома Стоппарда «Аркадия». В прошлый раз он пригласил на главную роль премьера МДТ Петра Семака, теперь один из ключевых образов снова поручен актеру театра Льва Додина – замечательному Сергею Власову.

В спектакле также заняты мэтры БДТ: Екатерина Толубеева, Геннадий Богачев, Сергей Лосев, а также новобранец труппы Дмитрий Воробьев, задействована и талантливая молодежь: Мария Сандлер, Карина Разумовская, Алексей Винников.

Смотрите подробности в выпуске "Театральной гостиной".

Андрей Пронин

Опубликовано 28 ноября 2014, 13:16

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>