Если классический поэт – то Пушкин, если современный писатель – то Пелевин или Акунин. Современный журналист? Можно провести опрос общественного мнения, и, я уверена, без конкуренции выиграет Парфенов.Такая уж у него судьба. Быть «лицом отечественной журналистики». Нелегко? Но вот справляется. А когда в журналистике становится невозможно, окунается в изучение истории.

Новый том «Намедни» – седьмой по счету, «нулевой» по порядку, полуторный по объему, охватывает 15 послевоенных лет. Поровну разделенные смертью Сталина, они вместили две эпохи: зрелой советской империи и начала ее распада. АК-47 и Аденауэр, Берия и Брижит Бардо, «Василий Теркин» и Венгерское восстание, габардин и «Голубка» Пикассо, «Дело врачей» и «Доктор Живаго», Ив Монтан и Иван Бровкин, Корейская война и «Кубанские казаки», пижамы и «Победа», Перон и «Подмосковные вечера», совнархозы и стиляги, «Современник» и спутник, Хикмет и Хрущев, Фадеев и Фестиваль.

В книге, входящей в многотомную серию под редакцией Парфенова, свыше 500 иллюстраций – фотографии, плакаты, карикатуры, репродукции картин и рисунков тех лет.

«На телевидении делают такие программы, чтобы они были интересны, как говорится, и пионерам, и пенсионерам. Я надеюсь, что моя книга будет интересна тем, кто уже знает об описанных событиях или жил в это время. Но и тем, кто впервые открывает для себя эту эпоху», — говорит Парфенов.

Журналист проведет в Петербурге две встречи с поклонниками. Первая состоится 6 ноября в 18.00 в «Доме Зингера». Вторая – 7 ноября в 19.00 в «Парке культуры и чтения» на Невском. Журналист побеседует с публикой и раздаст автографы. Вход свободный.

Елена Кузнецова
 

Опубликовано 03 ноября 2014, 13:02

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>