Если классический поэт – то Пушкин, если современный писатель – то Пелевин или Акунин. Современный журналист? Можно провести опрос общественного мнения, и, я уверена, без конкуренции выиграет Парфенов.Такая уж у него судьба. Быть «лицом отечественной журналистики». Нелегко? Но вот справляется. А когда в журналистике становится невозможно, окунается в изучение истории.

Новый том «Намедни» – седьмой по счету, «нулевой» по порядку, полуторный по объему, охватывает 15 послевоенных лет. Поровну разделенные смертью Сталина, они вместили две эпохи: зрелой советской империи и начала ее распада. АК-47 и Аденауэр, Берия и Брижит Бардо, «Василий Теркин» и Венгерское восстание, габардин и «Голубка» Пикассо, «Дело врачей» и «Доктор Живаго», Ив Монтан и Иван Бровкин, Корейская война и «Кубанские казаки», пижамы и «Победа», Перон и «Подмосковные вечера», совнархозы и стиляги, «Современник» и спутник, Хикмет и Хрущев, Фадеев и Фестиваль.

В книге, входящей в многотомную серию под редакцией Парфенова, свыше 500 иллюстраций – фотографии, плакаты, карикатуры, репродукции картин и рисунков тех лет.

«На телевидении делают такие программы, чтобы они были интересны, как говорится, и пионерам, и пенсионерам. Я надеюсь, что моя книга будет интересна тем, кто уже знает об описанных событиях или жил в это время. Но и тем, кто впервые открывает для себя эту эпоху», — говорит Парфенов.

Журналист проведет в Петербурге две встречи с поклонниками. Первая состоится 6 ноября в 18.00 в «Доме Зингера». Вторая – 7 ноября в 19.00 в «Парке культуры и чтения» на Невском. Журналист побеседует с публикой и раздаст автографы. Вход свободный.

Елена Кузнецова
 

Опубликовано 03 ноября 2014, 13:02

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>