Если классический поэт – то Пушкин, если современный писатель – то Пелевин или Акунин. Современный журналист? Можно провести опрос общественного мнения, и, я уверена, без конкуренции выиграет Парфенов.Такая уж у него судьба. Быть «лицом отечественной журналистики». Нелегко? Но вот справляется. А когда в журналистике становится невозможно, окунается в изучение истории.

Новый том «Намедни» – седьмой по счету, «нулевой» по порядку, полуторный по объему, охватывает 15 послевоенных лет. Поровну разделенные смертью Сталина, они вместили две эпохи: зрелой советской империи и начала ее распада. АК-47 и Аденауэр, Берия и Брижит Бардо, «Василий Теркин» и Венгерское восстание, габардин и «Голубка» Пикассо, «Дело врачей» и «Доктор Живаго», Ив Монтан и Иван Бровкин, Корейская война и «Кубанские казаки», пижамы и «Победа», Перон и «Подмосковные вечера», совнархозы и стиляги, «Современник» и спутник, Хикмет и Хрущев, Фадеев и Фестиваль.

В книге, входящей в многотомную серию под редакцией Парфенова, свыше 500 иллюстраций – фотографии, плакаты, карикатуры, репродукции картин и рисунков тех лет.

«На телевидении делают такие программы, чтобы они были интересны, как говорится, и пионерам, и пенсионерам. Я надеюсь, что моя книга будет интересна тем, кто уже знает об описанных событиях или жил в это время. Но и тем, кто впервые открывает для себя эту эпоху», — говорит Парфенов.

Журналист проведет в Петербурге две встречи с поклонниками. Первая состоится 6 ноября в 18.00 в «Доме Зингера». Вторая – 7 ноября в 19.00 в «Парке культуры и чтения» на Невском. Журналист побеседует с публикой и раздаст автографы. Вход свободный.

Елена Кузнецова
 

Опубликовано 03 ноября 2014, 13:02

Другие события

«Микки 17»: клоны, корпорация и ледяная планета — как режиссер «Паразитов» попал в ловушку бесконечного перерождения

16 марта стало известно: фантастическую комедию «Микки 17» решено выпустить в цифре 25 марта — меньше чем через три недели после мировой премьеры. Конечно, причиной тому, скорее всего, неудовлетворительные цифры сборов. Фильм, стоивший 118 миллионов долларов, за пару выходных собрал лишь 58 миллионов. Обозреватель «Фонтанки» посмотрел кино и разобрался: это непонятый зрителями шедевр от режиссера, снявшего «Паразитов» и «Сквозь снег», — или действительно неудача?

Статьи

>