9 октября в кинотеатрах начнут показывать «Два дня, одна ночь» – новое творение фестивальных звезд, режиссерского дуэта Жан-Пьера и Люка Дарденн. Картине прочили «Ветку» в Каннах — но сколько можно, у братьев-бельгийцев этих призов и так уже больше, чем у кого-либо.

Тем не менее, лента достойная — Марион Котийяр играет излечившуюся от нервной болезни молодую женщину, которую в один прекрасный день ее же коллеги выпирают с работы. Им предлагают выбрать между премией в 1000 евро и увольнением сотрудницы. И теперь у барышни есть только одни выходные, чтобы уговорить коллег переголосовать и оставить ее на работе.

Собственно, эти упрашивания (или скорее, исповеди) и составляют большую часть картины.

Иван Чувиляев

Опубликовано 03 октября 2014, 14:10

Другие события

Эстетичный монстр и злобный создатель. Зачем дель Торо свой «Франкенштейн»?

На стриминге Netflix вышла готическая драма «Франкенштейн» по знаменитому роману Мэри Шелли. Режиссёр Гильермо дель Торо всегда снимал кино про изгоев и чудовищ и вот, кажется, добрался до самой сути жанра и до его проклятых вопросов.

Статьи

>