9 октября в кинотеатрах начнут показывать «Два дня, одна ночь» – новое творение фестивальных звезд, режиссерского дуэта Жан-Пьера и Люка Дарденн. Картине прочили «Ветку» в Каннах — но сколько можно, у братьев-бельгийцев этих призов и так уже больше, чем у кого-либо.

Тем не менее, лента достойная — Марион Котийяр играет излечившуюся от нервной болезни молодую женщину, которую в один прекрасный день ее же коллеги выпирают с работы. Им предлагают выбрать между премией в 1000 евро и увольнением сотрудницы. И теперь у барышни есть только одни выходные, чтобы уговорить коллег переголосовать и оставить ее на работе.

Собственно, эти упрашивания (или скорее, исповеди) и составляют большую часть картины.

Иван Чувиляев

Опубликовано 03 октября 2014, 14:10

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>