Бетховен, Рахманинов и Бабаджанян прозвучат в исполнении трех армянских виртуозов

Версия для печати Версия для печати

28 сентября в Мариинском-3 состоится вечер трио для фортепиано, виолончели и скрипки с отчетливо выраженным армянским акцентом. Сергей и Лусинэ Хачатрян вместе с Нареком Ахназаряном являются молодыми лидерами в мире классической музыки отнюдь не в рамках своей страны, но всего мира. В их исполнении прозвучат трио ре мажор Людвига ван Бетховена, элегическое трио № 1 соль минор Сергея Рахманинова и трио фа-диез минор Арно Бабаджаняна.

Брат и сестра Сергей и Лусинэ Хачатрян увенчаны лаврами таких авторитетных конкурсов, как смотр королевы Елизаветы в Брюсселе, конкурс имени Сибелиуса, международный конкурс пианистов в Нормандии и др. Музыканты объездили всю Европу, сотрудничая с амстердамской Концертгебау, Мюнхенским, Берлинским, Роттердамским, Лондонским филармоническими оркестрами, впереди — совместные концерты в венском Концертхаусе.

Нарек Ахназарян, обладатель Золотой медали XIV Международного конкурса им.П.И.Чайковского в Москве (2011), запомнился не только великолепным исполнительским мастерством, но и достойным поведением во время скандала, спровоцированного ксенофобными высказываниями тогдашнего главного дирижера Государственного академического симфонического оркестра им. Е.Ф. Светланова Марка Горенштейна. Относительно творческой судьбы последнего распространятся не будем, а вот Ахназарян стал настоящей мировой звездой, с успехом выступив на ведущих мировых площадках. У петербуржцев есть редкий шанс посетить концерт, который будет представлен в Вене и Амстердаме только спустя некоторое время.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 15 сентября 2014, 19:42

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>