Театр им. Комиссаржевской откроет сезон "Графоманом" Володина

Версия для печати Версия для печати

Один из самых популярных театральных коллективов Петербурга – Театр имени Комиссаржевской – 10 сентября открывает очередной сезон "Графоманом" – спектаклем своего нового главного режиссера Александра Баргмана, поставленным по произведению легендарного ленинградского драматурга Александра Володина.

Главным режиссером любимого самой широкой публикой Петербурга Театра имени Комиссаржевской в прошлом сезоне стал Александр Баргман, когда-то известный как прекрасный актер, а ныне заработавший репутацию талантливого постановщика – благодаря спектаклям, поставленным как в «Таком театре», которым Баргман руководит, так и в других театрах Петербурга и страны.

Первой постановкой Баргмана в новом статусе стало обращение к полузабытому произведению видного ленинградского драматурга Александра Володина «Графоман», известному также под названием «Не хочу быть несчастливым». Самой известной интерпретацией этого сочинения Володина стал созданный режиссером Александром Белинским телефильм с участием Олега Ефремова и Маргариты Тереховой. В спектакле Баргмана их роли поручены Сергею Бызгу и Анне Вартаньян. В том, как актер Бызгу играет роль скромного инженера Мокина, читается посвящение автору пьесы: этот Мокин похож на Володина голосом, жестами, выражением лица.

Из камерного произведения Баргман сделал яркую игровую феерию, впрочем, сохранив лирический настрой первоисточника и образ человеческого одиночества в бурлящем водовороте толпы.

В новом, 73-м, сезоне «Комиссаржевка», наряду с другими премьерами, обещает публике новый спектакль главного режиссера – «Дом, который построил Свифт» по пьесе Григория Горина.

Андрей Пронин



Фото: teatrvfk.ru

Опубликовано 08 сентября 2014, 11:30

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>