21 августа в выставочном центре «Росфото» открывается выставка ведущих белорусских фотографов. Экспозиция настолько обширна, что организаторы говорят о представлении в целом минской школы фотографии – начиная с шестидесятых годов и кончая нашим временем.

Еще недавно весь фотографический Петербург восхищался работами замечательного белорусского мастера Евгения Козюли – и вот теперь новый повод посмотреть не только на его пронзительные фотографии, но и на творения его коллег и земляков – Андрея Вознесенского, Михаила Жилинского, Виктора Журавкова, Даниила Парнюка, Альберта Цехановича и других. А непосредственно в день открытия выставки в «Росфото» состоится творческая встреча с ее участниками Сергеем Кожемякиным, Игорем Савченко и Владимироом Парфенком.

Минская школа фотографии к восьмидесятым годам стала одной из ведущих национальных фотошкол СССР. В центре внимания белорусских фотографов находятся размышления о национальной и советской истории, задушевные пейзажи и неожиданные ракурсы патриархальной жизни глубинки, а также медийные возможности фотографии.

Выставка продлится до 28 сентября.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 14 августа 2014, 13:56

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>