Мраморный дворец наполнится бумажными скульптурами

Версия для печати Версия для печати

18 июня в Мраморном дворце открывается выставка бумажной скульптуры. Специалисты Русского музея отобрали для экспозиции лучшие работы московских и петербургских скульпторов – папье-маше, коллажи, скульптуры из ватмана покажут, как с помощью столь «ненадежного» материала можно передать все многообразие нашего мира. Выставка будет идти два месяца – до 18 августа.

Китайское изобретение – бумага – послужило основой для формирования самостоятельной школы бумажной скульптуры. По понятным причинам подавляющее большинство старинных шедевров до нашего времени дойти не смогло, но все же традиции не прерывались. Нынешние мастера достигают порой верха совершенства, когда бумажную статую ни вид нельзя отличить от мраморной.

В экспозиции представлено более сотни работ шестидесяти авторов, стремящихся превратить заданную двухмерность бумажного листа в объемную картину, способную выразить самые разнообразные и трудноуловимые образы и идеи. Среди наиболее ярких имен назовем Аделаиду Пологову, Виктора Ткачева, Дмитрия Каминкера, Елену Суровцеву, Олега Кудряшова.

Фоторепортаж с открытия смотрите в материале "Фонтанки".

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 05 июня 2014, 17:09

Другие события

Владимиру Набокову — 125. Как писатель бежал от красных и коричневых, ловил бабочек и обрел родину

22 апреля исполняется 125 лет со дня рождения Владимира Владимировича Набокова. Он появился на свет в один день с Владимиром Лениным, только с разницей в 29 лет. Но категорически отказывался праздновать день рождения одновременно с вождем мирового пролетариата, отмечая его сутки спустя, 23 апреля, в день рождения Шекспира. Эта же дата стоит в американском паспорте Набокова. О его творчестве слышали даже те, кто не читал его произведений, благодаря оглушительной популярности романа «Лолита». Сегодня Набоков, пожалуй, самый знаменитый писатель-эмигрант, рожденный в Петербурге, работавший в Европе и Америке.

Статьи

>