–ежиссер "»дентификации Ѕорна" отправл€ет “ома  руза воевать с инопланет€нами

¬ерси€ дл€ печати ¬ерси€ дл€ печати

5 июн€ на экраны выходит «√рань будущего» – фантастический боевик с “омом  рузом. Ќо в этом случае важнее не «с кем», а «кто автор»: ƒаг Ћайман – ранее сн€вший «ћистера и миссис —мит» и «»дентификацию Ѕорна». —ильна€ сторона режиссера — хитро придуманные визуальные полотна про путешестви€ в пространстве и времени. ”же был «“елепорт» – про первое. «√рань» – про второе.

√лавный герой — участник войны с инопланет€нами, атакующими нашу планету, не слишком выдающийс€. » гибнет он почти сразу. Ќо попадает во временную петлю — и отбрасываетс€ снова назад, к подготовке к сражению. –аз за разом оно становитс€ все более успешным дл€ него.

„то же до  руза — ему можно только позавидовать: на экране в материале такого качества он не по€вл€лс€ очень давно. ƒаже не верилось, что вернетс€ во всеоружии. ¬ернулс€ и выжал из боевого «ƒн€ сурка» все, что можно. ƒаже больше.

»ван „увил€ев

ќпубликовано 30 ма€ 2014, 13:44

ƒругие событи€

 расно-синий самый спорный: что не так с выставкой ¬асили€ —урикова в –усском музее и причЄм тут ћихалков

¬ыставка к 175-летию ¬асили€ —урикова в  орпусе Ѕенуа порадует зрителей ЂЅо€рыней ћорозовойї и другими вещами из “реть€ковской галереи, разноцветными залами, возможностью поиграть в виртуальные снежки и послушать старообр€дческие песнопени€. Ќо эти же новшества Ч выпадающий из контекста броский дизайн, акцент на мультимедиа, наконец, генеалогическое древо ћихалковых- ончаловских с включением ѕушкина, √огол€, “олстого, ≈сенина и императоров (из династии –омановых) могут обескуражить.

—татьи

>