«Бирмингемский орнамент» сложится в Университете

Версия для печати Версия для печати

18 апреля, в пятницу вечером, в недавно появившемся на свет киноклубе фестиваля «Послание к человеку», что базируется в здании Двенадцати коллегий (Актовый зал СПбГУ, вход с Менделеевской Линии), покажут картину «Бирмингемский орнамент-2».

Отчаиваться тем, кто не видел первую часть, не стоит — они все поймут и так. Режиссеры Андрей Сильвестров и Юрий Лейдерман потому и называют свое творение «Орнаментом», что фильмы эти складываются из несвязанных между собой эпизодов-зарисовок.

Вообще-то это эксперимент по скрещиванию литературы (Лейдерман — известный писатель, лауреат премии Андрея Белого), современного искусства (он же — не менее известный художник) и кино (это уже к Сильвестрову). Тексты Юрия Лейдермана читают разные люди в разных частях света. Они превращаются то в монологи московских художников, то в спектакль японского театра, то в грузинскую песню, то в рассуждения самого автора, роль которого исполняет Михаил Ефремов.

Начало показа в 19.00, вход свободный.

Иван Чувиляев

Опубликовано 10 апреля 2014, 19:19

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>