Мраморный дворец, «отвечающий» нынче в Русском музее за современное искусство, приглашает ценителей новых течений на занимательную выставку, которую организаторы особо не мудрствуя назвали «Актуальный рисунок». Представленные работы относятся к рубежу XX и XXI веков и призваны доходчиво объяснить публике — что же такое рисунок нашего времени. Выставка продлится до 12 мая.

Если вы думаете, что рисунок — это бумага, карандаш и немного вдохновения, то безнадежно отстали от тенденций современного художественного процесса. Экспонаты выставки неоспоримо свидетельствуют, что современный рисунок вполне можно рассматривать в качестве медиапроекта, который отрывается от привычной почвы и легко укореняется в замысловатых инсталляциях, в необычных способах создания изображения (это может быть даже сварочный аппарат) и на необычных (до последнего времени) поверхностях, в качестве которых могут выступать и стена, и человеческое тело.

Как можно дальше от привычного, как можно ближе к невообразимому — этот принцип является одним из основополагающих для авторов «рисунков», предлагаемых для просмотра: Виктора Стасюнаса, Кирилла Котешова, Григория Майофиса, Вадима Григорьева-Башуна, Андрея Горбунова, Владимира Сальникова, Анны Желудь и многих других. Они приготовили много интересного для зрителя сколь смотрящего, столь и думающего.

Фоторепортаж с открытие смотрите здесь.

"Фонтанка.ру"

Опубликовано 21 марта 2014, 15:32

Другие события

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»

Сегодня, 18 сентября, на экраны выходит «Тогда. Сейчас. Потом» — фильм Роберта Земекиса, в котором главным героем стала одна-единственная комната жилого дома на протяжении ста лет, снятая фиксированной камерой. Рассказываем, получилось ли у создателя «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» рассказать глубокомысленную притчу о времени и о себе.

Статьи

>