Мраморный дворец, «отвечающий» нынче в Русском музее за современное искусство, приглашает ценителей новых течений на занимательную выставку, которую организаторы особо не мудрствуя назвали «Актуальный рисунок». Представленные работы относятся к рубежу XX и XXI веков и призваны доходчиво объяснить публике — что же такое рисунок нашего времени. Выставка продлится до 12 мая.

Если вы думаете, что рисунок — это бумага, карандаш и немного вдохновения, то безнадежно отстали от тенденций современного художественного процесса. Экспонаты выставки неоспоримо свидетельствуют, что современный рисунок вполне можно рассматривать в качестве медиапроекта, который отрывается от привычной почвы и легко укореняется в замысловатых инсталляциях, в необычных способах создания изображения (это может быть даже сварочный аппарат) и на необычных (до последнего времени) поверхностях, в качестве которых могут выступать и стена, и человеческое тело.

Как можно дальше от привычного, как можно ближе к невообразимому — этот принцип является одним из основополагающих для авторов «рисунков», предлагаемых для просмотра: Виктора Стасюнаса, Кирилла Котешова, Григория Майофиса, Вадима Григорьева-Башуна, Андрея Горбунова, Владимира Сальникова, Анны Желудь и многих других. Они приготовили много интересного для зрителя сколь смотрящего, столь и думающего.

Фоторепортаж с открытие смотрите здесь.

"Фонтанка.ру"

Опубликовано 21 марта 2014, 15:32

Другие события

Сон на выживание. О чем Антон Федоров поставил «Утиную охоту» Вампилова в БДТ

Самый значимый и востребованный российский режиссер среднего поколения, Антон Федоров, москвич родом из Башкортостана, главный режиссер новосибирского театра «Старый дом», выпустил свой первый спектакль в Петербурге. И сразу — в БДТ им. Товстоногова. И сразу — «Утиную охоту» по пьесе Александра Вампилова, которую мечтал поставить, но так и не поставил Георгий Александрович Товстоногов.

Статьи

>