С 27 марта в кинотеатрах – «Рейд-2», продолжение ленты Гарета Эванса. Режиссер первым фильмом вернул былое величие и размах жанру боевика — там был не просто мордобой, а хитроумный брутальный балет. Камера плясала вокруг бойцов, осаждающих дом, битком набитый злодеями, бойцы демонстрировали знание экзотических единоборств.

Смотреть на эту хореографию можно бесконечно — так что Эванс просто продолжает закручивать повествование с того места, на котором остановился в первой части. Отправляет главного героя на другую «малину» – снова мочить на грани танцев и снимать эту красоту предельно изобретательно.

Иван Чувиляев

Опубликовано 20 марта 2014, 17:41

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>