С 6 марта в прокате выходит вторая часть «Нимфоманки» Ларса фон Триера, которая уже оказалась важнейшим кинособытием года.

Если первая часть впечатляла совершенно нетриеровской игривостью, монтажными фокусами и несколько преувеличенной ироничностью, то вторая будет более привычна глазу фаната режиссера. Такая разница — конечно, погрешности проката: разобранный для него пополам семичасовой фильм теряет и симфоничность, и полифоничность. Но отчасти неофиту так будет даже проще.

Во второй части больше того Триера, которого все ждали — с депрессией, жестокостью и безысходностью. Все-таки речь тут идет уже не о безбашенной юности, а о жажде того, чтобы она никогда не кончалась.

Иван Чувиляев

Опубликовано 28 февраля 2014, 18:24

Другие события

«Дело не закрыто». Что случилось с домом легендарного композитора Олега Каравайчука?

Горы мусора, обуви, вещей, вперемешку с нотами, рукописями и разваленным роялем — такие фотографии увидели пользователи соцсетей, после того, как неравнодушные поклонники творчества композитора позволили себе вольность заглянуть во владения ушедшего гения в дорогостоящем и культовом в среде петербургской интеллигенции Комарово. «Фонтанка» выяснила, что дело не только в том, что Каравайчук не оставил наследников: это «уравнение» — с неизвестными.

Статьи

>