13 февраля в кинотеатрах начинают показывать первую часть “Нимфоманки” Ларса фон Триера - самого долгожданного фильма не только этого года, но и обозримого времени вообще. Странным образом вступление Триера в самую что ни на есть творческую зрелость и приобретение им статуса живой иконы, последнего великого автора совпало со скандалом в Каннах, связанным с высказыванием режиссера о нацизме. В итоге, “Нимфоманку” ждут одновременного и как откровение от пророка и гения, и как скандальное высказывание возмутителя спокойствия.

И для того, и для другого есть основания - Триер работает с оператором Мануэлем Альберто Кларо, с которым снимал “Меланхолию”, а значит стоит ждать медитативности и завораживающей красоты.

Сюжет же был пересказан уже множество раз - сексуальная жизнь женщины от подросткового возраста до старости, он сам по себе должен вызвать споры и дискуссии. Вторую часть эротической эпопеи ждут в прокате 6 марта. То есть к международному женскому дню - забавно.

Иван Чувиляев

Опубликовано 07 февраля 2014, 16:30

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>