С 6 марта в прокате выходит вторая часть «Нимфоманки» Ларса фон Триера, которая уже оказалась важнейшим кинособытием года.

Если первая часть впечатляла совершенно нетриеровской игривостью, монтажными фокусами и несколько преувеличенной ироничностью, то вторая будет более привычна глазу фаната режиссера. Такая разница — конечно, погрешности проката: разобранный для него пополам семичасовой фильм теряет и симфоничность, и полифоничность. Но отчасти неофиту так будет даже проще.

Во второй части больше того Триера, которого все ждали — с депрессией, жестокостью и безысходностью. Все-таки речь тут идет уже не о безбашенной юности, а о жажде того, чтобы она никогда не кончалась.

Иван Чувиляев

Опубликовано 28 февраля 2014, 18:24

Другие события

Куда пойти 12–14 декабря: «Площадь Искусств», выставка Бенуа в Манеже, каток на Конюшенной, Earlymusic

Зимний уик-энд обещает петербуржцам массу развлечений и содержательного отдыха: зрителей ждут премьеры в «Санктъ-Петербургъ Опере», в театре «ДРАМ.ПЛОЩАДКА» и Молодежном на Фонтанке, для неспешного знакомства с искусством целый букет выставок собрали Эрмитаж, Русский музей и «Манеж». Театр «Кукольный формат» открывает новую площадку. А еще есть лекция об истории игровых автоматов, концерт для печатной машинки без оркестра и российско-итальянский кинофестиваль. Выбирайте!

Статьи

>