5, 7 и 8 февраля в Каменноостровском театре состоится премьера долгожданного спектакля Андрея Могучего "Алиса".

"Алиса" -  первая большая премьера Могучего в БДТ, художественным руководителем которого именитый режиссер не так давно был назначен. Уже одного этого обстоятельства хватило бы для ломового аншлага. Однако главная роль в «Алисе» поручена тезке — народной артистке СССР, единственной и неповторимой Алисе Бруновне Фрейндлих. Если прибавить, что спектакль камерный, идет в помещении небольшого Каменноостровского театра и рассчитан на сотню зрителей, то вы поймете, что охота за билетами на «Алису» в ближайшие годы гарантированно станет любимым петербургским промыслом.

Спектакль родился благодаря смелой идее драматурга Сергея Носова, увидевшего Фрейндлих в роли повзрослевшей героини Льюиса Кэрролла, вновь вернувшейся в Страну чудес и встретившей ее обитателей постаревшими и изменившимися к худшему. Фантасмагория — любимый жанр Могучего, так что замысел лег на благодатную почву.

В «Алисе» также заняты такие мэтры труппы БДТ, как Валерий Ивченко, Геннадий Богачев, Георгий Штиль, Сергей Лосев, Евгений Чудаков, Ирутэ Венгалите, Анатолий Петров и многие другие артисты. Постановочная команда по преимуществу молодая. Оформила спектакль Мария Трегубова, знакомая здешним театралам по впечатляющим декорациям к «Вашему Гоголю» Валерия Фокина, а музыку написала молодой композитор Настасья Хрущева.

Андрей Пронин

Опубликовано 30 января 2014, 14:05

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>