С 30 января в «Родине» желающие могут посмотреть «Снегурочку» - нет, никто из прокатчиков не проспал праздничную эйфорию, Новый Год тут вообще не слишком при чем. Заслуженный режиссер и представитель кинодинастии Дмитрий Светозаров снял картину про интеллигентного гражданина, преподавателя Академии Художеств, жизнь которого рушится из-за появления в ней запретной любви к глуповатой и простоватой барышне.

Смотреть это все, правда, стоит не только ради сюжета или светозаровской демонической режиссуры (кто видел снятые им телефильмы — поймет). Важнее то, что это в некотором смысле лакмусовая бумажка для всего, что именуется «ленинградской школой». В смысле, «Снегурочка» продемонстрирует, в какой форме сейчас последнее советское поколение петербургской режиссуры. И, соответственно, чего ждать от местного кинопроизводства дальше. Или не стоит ничего ждать.

Иван Чувиляев

Опубликовано 27 января 2014, 14:20

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>