С 30 января в «Родине» желающие могут посмотреть «Снегурочку» - нет, никто из прокатчиков не проспал праздничную эйфорию, Новый Год тут вообще не слишком при чем. Заслуженный режиссер и представитель кинодинастии Дмитрий Светозаров снял картину про интеллигентного гражданина, преподавателя Академии Художеств, жизнь которого рушится из-за появления в ней запретной любви к глуповатой и простоватой барышне.

Смотреть это все, правда, стоит не только ради сюжета или светозаровской демонической режиссуры (кто видел снятые им телефильмы — поймет). Важнее то, что это в некотором смысле лакмусовая бумажка для всего, что именуется «ленинградской школой». В смысле, «Снегурочка» продемонстрирует, в какой форме сейчас последнее советское поколение петербургской режиссуры. И, соответственно, чего ждать от местного кинопроизводства дальше. Или не стоит ничего ждать.

Иван Чувиляев

Опубликовано 27 января 2014, 14:20

Другие события

Михаил Боярский: «В свои 75 я учусь у внуков непосредственности»

Михаилу Боярскому сегодня — 75 лет. Юбилей он встречает премьерой: с конца октября на сцене Театра имени Ленсовета идет «Ромео и Джульетта», где Боярский играет Эскала, герцога Вероны. И хотя роль невелика, в этих минутах актер успевает воплотить все чувства и эмоции своего персонажа: ярость, властность, колебания, горе… Ждут ли нас новые спектакли с любимым актером, нравится ли ему новая театральная молодежь и современные спектакли? В канун дня рождения Михаил Боярский ответил «Фонтанке» на эти вопросы, а заодно поделился воспоминаниями о старом Ленинграде и размышлениями о счастье.

Статьи

>