В четверг 30 января в прокат выходит один из национальных долгостроев, новая версия гоголевского «Вия», снятая в 3D.

Характерно, что последний свой фильм (боевик «Мужской сезон. Бархатная революция») режиссер Олег Степченко снял почти десять лет назад, то есть съемки растянулись едва ли не на длину «Трудно быть богом». Поначалу картину, названной «Самым страшным русским фильмом», ждали и сообщали новости с площадки, но время шло - и о фильме подзабыли, но вот теперь "Вий", наконец, является во всей красе.

Возмущаться осквернением мастера русской литературы не спешите: общего со школьной повестью тут не слишком много. Ценен «Вий» как первая, сильно опоздавшая, попытка русского фильма по модели Питера Джексона. То есть не дорогой боевик, а именно крепко сколоченная сказка с экшном. То, что работа растянулась на такой срок — уже о чем-то говорит. Что получилось в итоге (и получилось ли что-то) — будет видно потом.

Иван Чувиляев

Опубликовано 27 января 2014, 13:53

Другие события

«Умирать — не в побегушки играть». Что нужно знать о «Театральном романе» с Мигицко и Боярским, где должен был играть Дель

В тот день, когда петербургский артист Илья Дель вместо того, чтобы выйти на сцену в роли писателя Максудова, альтер эго Михаила Булгакова, оказался на больничной койке, премьера «Театрального романа» в Театре им. Ленсовета все же случилась. В спектакле Романа Габриа, где занята половина труппы, нашлось место Станиславскому и Сталину, трагическому отчаянию художника, человеческой истории про трусость и благородство, а также — доказательству безграничных возможностей театра при любой власти. На фото к этой статье запечатлен Илья Дель, и это не фотошоп: актер успел сыграть генеральный прогон на публике.

Статьи

>