30 января в "Родине" начинается показ фильм-участников Лондонского Анимационного фестиваля прошлого года - как британских, так и мировых.

Как и все стоящие анимационные фестивали, Лондонский вовсе не играет с детской аудиторией. Анимацию здесь стоит понимать как крайний извод эксперимента в кино - и технического в первую очередь. Главное  удовольствие здесь - именно в наблюдении за находками и нововведениями. Не говоря уже о том, что просто в виду короткого формата в анимации возможна та резкость высказывания, которую в полном метре и игровом кино никто себе не позволит.

Яркий пример - антиутопия сербских мультипликаторов Анны Неделькович и Николы Майдака "Рэбиттландия", повествующая о счастливых кроликах, причина беззаботного существования которых - в отсутствии мозга в черепной коробке. Британец Пол Буш в своей "Обнаженности" же вовсе вплотную подходит к видеоарту - создает каталог человеческих тел.

В общем, Лондонский фестиваль - правда неплохой повод пойти на мультики, а оказаться в цитадели современного искусства.

Иван Чувиляев

Опубликовано 19 января 2014, 16:07

Другие события

37 000 поражающих элементов и раскуроченный холст: как в Русском музее восстанавливали работы из Таганрога

В Мраморном дворце открылась выставка живописи, графики и одной скульптуры из Таганрогского художественного музея «Спасённые шедевры. Русский музей — Таганрогу». Петербургские реставраторы трудились восемь месяцев после ракетной атаки по южному городу 28 июля 2023 года.

Статьи

>