С четверга 23 января в прокате — еще одна старая песня на новый лад. Правда, подзабытая — выходит «Я, Франкенштейн» с Аароном Экхартом в роли знаменитого страшилы. Но сюжет тут не из романа Мэри Шелли, и замешан не на противостоянии создателя и его творения. Франкенштейна возвращают на экраны в новом виде — как героя комиксов (картина и основана на графическом романе — пусть и не классическом), спасающего человечество. И главный интерес — как раз в том, как собранное по частям чудище из готического романа гладко вписывается в схему веселых картинок о спасении мира. Не отличишь, где рожа в шрамах, а где Россомаха.

Иван Чувиляев

Опубликовано 19 января 2014, 15:04

Другие события

Скелеты в многоуважаемом шкафу: за что дали каннское Гран-при новой ленте Йоакима Триера «Сентиментальная ценность»

На экранах — «Сентиментальная ценность», новый фильм норвежца Йоакима Триера, за который он получил Гран-при в Каннах. Стеллан Скарсгард, Ренате Реинсве и Эль Фаннинг разыгрывают трагикомедию в чеховских тонах на фоне Ибсена.

Статьи

>