С четверга 23 января на экраны выходят музыкальный фильм-байопик братьев Коэн — «Внутри Льюина Дэвиса». За эту работу дуэт получил гран-при в Каннах — и ничего странного: уже беглый взгляд на синопсис и пару кадров из фильма указывает, что это что-то новое.

С одной стороны — старые добрые Коэны с подержанными тачками, гимнами лузерам и хриплыми мудрыми случайными знакомыми. Это снова жанр байопик. С другой же — по форме это принципиально новое. Главный герой биографии движется не столько к успеху, сколько по кольцевой линии метро.

Ну и так, для информации (если вдруг у кого-то возникнет вопрос, «откуда у парня французская грусть» - в смысле почему Коэны в этот раз имеют пастельные тона) - оператором тут выступил тот же Бруно Дельбонель, что работал с Сокуровым, а также снимал «Гарри Поттера» и «Амели».

Иван Чувиляев

Опубликовано 19 января 2014, 14:45

Другие события

Давай лучше дома: как российские фильмы проваливаются в прокате и почему

Вышедший 6 марта фильм «Роднина» о трехкратной олимпийской чемпионке провалился в прокате. Картина, профинансированная государством, с бюджетом в 425 миллионов рублей за два месяца собрала лишь 205 миллионов. Причем половину этого она заработала за первую неделю проката. Впрочем, это далеко не единственная отечественная картина с амбициями, не взлетевшая в последнее время. Не в правилах отечественных кинематографистов охотно публиковать бюджеты своих работ (кроме самых дорогих блокбастеров, для которых заявить о сногсшибательных затратах — элемент рекламы). Вдобавок от сайта к сайту данные о суммах разнятся. "Фонтанка" собрала некоторые факты.

Статьи

>