С четверга 16 января в кинотеатрах начинают показывать «Не угаснет надежда» - бенефис великого актера Роберта Редфорда и наиболее вероятный обладатель «Оскара» этого года за лучшую мужскую роль. В картине, собственно, помимо главного героя никого и нету — только седой супермен и стихия вокруг, в соответствии с главными трендами последнего времени («Жизнь Пи», «127 часов»).

Камерный фильм-катастрофа — жанр пусть и обкатанный, но по определению сугубо актерский, как будто специально придуманный, чтобы показать все бицепсы и трицепсы стареющей (ну, или пребывающей в расцвете сил — кому как) звезды. Тем более странно, что до Джей Си Чендора никто не брался за такой формат бенефиса. Единственное объяснение такого парадокса - трудно себе представить кого-то еще, кроме 77-летнего актера и режиссера Редфорда, кто бы просто физически подобную нагрузку потянул.

Иван Чувиляев


 

Опубликовано 10 января 2014, 19:12

Другие события

Куда деваются запрещенные книги? «Фонтанка» узнала, как сейчас в России устроена книготорговля

В ноябре 2022 года Госдума приняла поправки к ряду законов. Смысл этих поправок сводился к ужесточению наказания за пропаганду ЛГБТ (международное движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в России - прим.ред.). При этом четких официальных критериев, что именно называть пропагандой ЛГБТ, нет до сих пор, так что все, кто так или иначе рассказывал о романтических отношениях не между мужчиной и женщиной, оказались должны сами для себя выработать язык, который не доведет их до штрафа и тюрьмы. Добавим закон о фейках, о дискредитации армии — и постоянно видоизменяющийся закон об иноагентах. Как только эти поправки и законы начали применяться, книжная сфера оказалась в интересном положении. «Фонтанка» показывает ситуацию изнутри — глазами книготорговца.

Статьи

>