С четверга 16 января в кинотеатрах начинают показывать «Не угаснет надежда» - бенефис великого актера Роберта Редфорда и наиболее вероятный обладатель «Оскара» этого года за лучшую мужскую роль. В картине, собственно, помимо главного героя никого и нету — только седой супермен и стихия вокруг, в соответствии с главными трендами последнего времени («Жизнь Пи», «127 часов»).

Камерный фильм-катастрофа — жанр пусть и обкатанный, но по определению сугубо актерский, как будто специально придуманный, чтобы показать все бицепсы и трицепсы стареющей (ну, или пребывающей в расцвете сил — кому как) звезды. Тем более странно, что до Джей Си Чендора никто не брался за такой формат бенефиса. Единственное объяснение такого парадокса - трудно себе представить кого-то еще, кроме 77-летнего актера и режиссера Редфорда, кто бы просто физически подобную нагрузку потянул.

Иван Чувиляев


 

Опубликовано 10 января 2014, 19:12

Другие события

Творец «Франкенштейна» выходит из тени: впервые на русском издан последний роман Мэри Шелли «Фолкнер» — главное о нем и об авторе

Мэри Шелли, писательница эпохи романтизма, очень долго оставалась для русскоязычных читателей автором одного романа — «Франкенштейн, или Современный Прометей». Да и на родине о других ее текстах говорили и писали до недавнего времени гораздо меньше, чем об ослепительном дебюте. И только этой осенью на русском языке в совместной серии «Подписных Изданий» и «Яндекс.Книг» вышел в переводе Юлии Змеевой ее последний роман, «Фолкнер».

Статьи

>