»м€ ёри€ ¬асильева отлично известно в театральном мире. ќн — один из лучших специалистов по сценической речи, причем его тренинги, которые маэстро проводит с молодыми актерами, касаютс€ не только дикции, разборчивости, тембра и прочих премудростей, что избавл€ют актера, выход€щего на сцену, от потребности в микрофоне. ¬асильев учит естественной речи, его выпускников отличает способность говорить с интонацией современников, быть органичными и достоверными. Ќедаром среди них такое количество всенародно любимых звезд. ≈ще пару дес€тилетий назад речевик ¬асильев дебютировал на режиссерском поприще, став постановщиком моноспектаклей своих учеников. “еперь этих постановок набралось больше, чем пальцев на руках, и возникла потребность в каталогизации творчества.

‘естиваль «ѕространство монопредставлений» пройдет с 15 по 25 но€бр€: начнетс€ с уже ставшего легендарным набоковского «ƒушекружени€», которое давно стало визитной карточкой актера и режиссера јлександра Ѕаргмана, и продолжитс€ ƒжойсом, ћа€ковским, ’армсом, Ѕлоком, —ашей —околовым и ярославом ћогутиным в исполнении артистов разных поколений — от всем известного —аши Ћушина до делающего первые шаги в профессии ≈вгени€  ыхалова.

јндрей ѕронин

ѕрограмма:

15 но€бр€ (Ќа сцене ћузе€ ƒостоевского)
"ƒушекружение" - моноспектакль јлександра Ѕаргмана

16 но€бр€ (¬ пространстве площадки "—короход")
јлександр Ћушин, "»стори€ —ƒџ√– јѕѕ–" по ƒаниилу ’армсу

17 но€бр€ (Ќа сцене ћузе€ ƒостоевского)
≈вгений  ыхалов, "“ринадцатый апостол"

18 но€бр€ (Ќа сцене ћузе€ ƒостоевского)
јндрей ћатюков, "я–.ћќ. Contra et Pro"

19 но€бр€ (Ќа сцене ћузе€ ƒостоевского)
»ль€ Ќосков, "¬Ѣ“≈–" - ћонопредставление по поэме ј. Ѕлока «ƒвенадцать» и
петербургской повести ј. ѕушкина «ћедный всадник»

20 но€бр€ (Ќа сцене ћузе€ ƒостоевского)
јлена Ѕаркова, "ѕикник с јЋ»—ќ…" - ћонопредставление по мотивам книги Ћьюиса  эрролла «јлиса в стране чудес»

21 но€бр€ (Ќа сцене ћузе€ ƒостоевского)
јс€ Ўиршина, "ћј— ј– јƒ" - ћонопредставление по произведени€м јнны јхматовой

22 но€бр€ (¬ пространстве площадки "—короход")
ѕространство монопредставлений.  онцертъ
(–итмическое трио: “ќћјЎ ќЌƒ–”Ў≈  (√ермани€) — ∆ќ«≈Ћ»Ќ≈ јћ”“”’ј…–≈ (”ганда) — ћј–“»Ќ ћј–“»Ќ („ехи€) и јлександр Ћушин с программой "ћќЋќƒќ—“№-ћќЋќƒќ—“№")

23 но€бр€ (Ќа сцене ћузе€ ƒостоевского)
"XVIII эпизод" (ћарина —олопченко) и "«аблумша€ душа" (ƒмитрий √отсдинер) - ћонопредставление на основе эпизодов романа ƒжеймса ƒжойса «”лисс»

24 но€бр€ (Ќа сцене ћузе€ ƒостоевского)
з.а. –оссии ќлег Ѕелов "пришли “е  то ѕришли"

25 но€бр€
(Ќа сцене ћузе€ ƒостоевского)
јлександр Ћушин, "»стори€ —ƒџ√– јѕѕ–", јндрей ћатюков "я–.ћќ. Contra et Pro".

ќпубликовано 15 но€бр€ 2013, 13:26

ƒругие событи€

ћедитаци€ на тему мести: философи€ ћакиавелли в бешбармак-вестерне Ђ√олиафї

¬ прокат выходит Ђ√олиафї јдильхана ≈ржанова Ч казахстанско-российска€ копродукци€, участвовавша€ в конкурсной программе ЂЌовые горизонтыї 79-го ¬енецианского кинофестивал€.  артина была удостоена премии независимых италь€нских кинокритиков Bisato d'Oro в категории ЂЋучший актерї за работу Ѕерика јйтжанова и ƒани€ра јлшинова, сыгравших главные роли.

—татьи

>