Страшный сон перестроечного подростка сбылся — гардемаринов скрестили с мушкетерами. Сергей Жигунов сел в режиссерское кресло и снял новую версию похождений усатых искателей женщин и приключений на свою шпагу.

Но память о советской, юнгвальд-хилькевичевской, версии сюжета слишком сильна: отечественный зритель даже в «Человеке в железной маске», где и Ди Каприо, и Айронс, и черт в ступе искал каналью с тысячью чертями. Что уж говорить про нынешнее произведение: создатели и рады были бы сочинить что-то новое, но все усилия сводятся к попытке перешибить плетью обух, выдать что-то более впечатляющее, чем мюзикл, снятый во Львове.

Василий Лановой старательно изображает благородного старика Ришелье, Бекингема вовсе играет звягинцевский премьер Константин Лавроненко.

А результат все один — то и дело ждешь, что, проезжая по брусчатке на верных Буцефалах помолодевшая четверка при шпагах затянет «Пора-пора-порадуемся». Ну или «Не вешать нос» - какая разница.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 11 ноября 2013, 12:16

Другие события

Шкатулка с вальсами и гиппокамп с Аничкова моста. Как и над чем в Петропавловской крепости работают реставраторы?

Двухэтажное здание Архива военного министерства, выстроенное полукругом и украшенное колоннами, стоит в Алексеевском равелине в стороне от основных туристических маршрутов. Возле него бывал даже не каждый петербуржец: обычно все стремятся на площадь, на панораму и в музеи, а тут - только парковка и нет развлекательных зон. Но то, что происходит за его дверьми, во многом даже увлекательнее: здесь реставраторы Музея истории Санкт-Петербурга восстанавливают физические свидетельства жизни города самых разных лет.

Статьи

>