Страшный сон перестроечного подростка сбылся — гардемаринов скрестили с мушкетерами. Сергей Жигунов сел в режиссерское кресло и снял новую версию похождений усатых искателей женщин и приключений на свою шпагу.

Но память о советской, юнгвальд-хилькевичевской, версии сюжета слишком сильна: отечественный зритель даже в «Человеке в железной маске», где и Ди Каприо, и Айронс, и черт в ступе искал каналью с тысячью чертями. Что уж говорить про нынешнее произведение: создатели и рады были бы сочинить что-то новое, но все усилия сводятся к попытке перешибить плетью обух, выдать что-то более впечатляющее, чем мюзикл, снятый во Львове.

Василий Лановой старательно изображает благородного старика Ришелье, Бекингема вовсе играет звягинцевский премьер Константин Лавроненко.

А результат все один — то и дело ждешь, что, проезжая по брусчатке на верных Буцефалах помолодевшая четверка при шпагах затянет «Пора-пора-порадуемся». Ну или «Не вешать нос» - какая разница.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 11 ноября 2013, 12:16

Другие события

Как Товстоногов художника из казармы вытаскивал. Новый рассказ Эдуарда Кочергина

В Петербурге вышла новая книга Эдуарда Кочергина «Житие Лидки Петроградской» — шесть невыдуманных историй из жизни автора: рассказ о беспризорном детстве, мемуары о первых годах работы в БДТ, воспоминания о постановке оперы в финском театре и многое другое. С любезного разрешения издательства «Вита Нова» «Фонтанка» публикует фрагмент.

Статьи

>